ПсевдоНищие
Хочу рассказать про то, как облапошивают нас с помощью псевдонищих.
Картинка (с)перта хз где
Работаю в более-менее крупном торговом центре города. Рядом с входом всегда крутится кто-то просящий подаяние. Мы уже привыкли к таким серым лицам, серой одежде и серым мыслям при взгляде на них.
История, которую я расскажу подлинная на 100%, т.к. я был ее участником.
Итак. Вход в магазин. Вечная бабушка со стаканчиком из под сметаны. Негромкий просящий голос. - Эту картину мы наблюдали и наблюдаем уже около года. Приходит она к обеду и до вечера стоит или сидит на порожках. Подать милостыню нищему никогда не считал зазорным что ли..
В один прекрасный день эта бабушка заходит в магазин и покупает
сотовый телефон в ценовом диапазоне от 3 до 5 т.р (цены на сотовые
начинаются от 1900р.) А через несколько часов приходит Хорошо
одетая, нервная молодая (~30 лет) дама и требует вернуть ей
деньги за ЭТОТ телефон. Пользуется всеми доступными
спецэффектами покупателей типа бросания телефона на стойку, угрозами в адрес продавцов
и фирмы и.т.п. Продавцы давно привыкшие к такому обращению отсылают ее в
гарантийный отдел. Если с телефоном проблемы - ей его обещают
заменить или вернуть деньги. Если проблем нет - извините, деньги не
возвращаются. Сотовые телефоны попадают под определение сложной
электронной техники, деньги за которую не возвращаются просто по
требованию покупателя. Ну, вернемся к нашим баранам.
Телефон остается на стойке, дама гордо
удаляется. На следующий день приходит, скандалит снова и забирает
телефон. В процессе выяснилось, что она не родственница этой
бабушки, не подруга, а просто "знакомая".
А бабушка и по сей день сидит на порожках каждый день и просит милостыню. Само собой, продавцы этого магазина ей подавать перестали, т.к. очевидно, что ей эти деньги не достаются, а уходят таким предприимчивым бля.. гхм.. дамам. Видать крышевание нищих - доходный бизнес. Дама ездит на приличной иномарке.
Я не призываю проходить мимо человека, попавшего в беду. Но на всякий случай помните эту историю. Вероятно, вы подаете в копилочку очередному "еБизнесмену" на машину/квартиру, а не нищему на хлеб и воду.
Комментариев: 4
случаем не сама ли дама гримируется под старушку?
Нет. Старушка конкретная С дамой не спутать ..
Вроде как в течение 2-ух недель можно вернуть товар без объяснения причины.
Это не относится к сложной электронной бытовой технике (sic!), продуктам питания, медицинским препаратам и еще немалому списку - курим закон. То, что люди не знают этого чести им не делает. Всех приходится предупреждать. Вот выдержки: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации : ............................................ Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)