Способы найопки доверчивых Вас!
А вы в курсе, дорогие сограждане, что вас постоянно наебывают? Вот, например, идет такой, уверенный в себе чел, заходит в магазин за пельменями к обеду и…
…набирает полную корзинку ненужного ему хлама…
Тут-то первый наш пример и начнется:
Начнем с так называемой «зоной торможения». Это первые стеллажи после входа – большинство их проскакивает, практически, не замечая. Умные маркетологи ставят там наиболее востребованный товар: сыр, масло, молочку, но и дублируют его еще где-нибудь. Цель такого расточительства торговой площади – остановить вас у входа и обратить ваше внимание на то, что находится там. «Затормозить» вас.
С этого момента вы под властью умных маркетологов, ну или ругаетесь на тех, кто так неудачно разместил товар, если не сработал фокус лично с вами.
Часто «зону торможения» используют для того, чтобы отсечь мужчин. В больших супермаркетах это кафе, кресла для отдыха и пр. В мелких - стеллажи с инструментами, журналами и пр., интересными только мужчинам, вещами. Все это для того, чтобы жена или подруга, с которой вы пришли, могла спокойно набрать покупок без контроля с мужской стороны – женщины гораздо сильнее поддаются внушению. Для магазина мужчина, сопровождающий женщину, – самый опасный зверь!. Самые «быстрые» покупатели в магазине – это женщина в сопровождении мужчины.
Второй гвоздь в вашу непоколебимость:
Теперь подумайте – с какой стороны вы вошли в магазин и в какую
сторону направились? Правда, очень неудобно бывает обходить
барьеры? Но это сделано не случайно! Давным-давно известно, что
люди, двигаясь против часовой стрелки в супермаркете, покупают на
10% больше.
Например, из зарплаты в 10"000 р. вы
отдаете 1"000 р. просто за то, что идете по магазину против часовой
стрелки. Факт доказанный неоднократно и сомнению не подлежит.
В-третьих, все, абсолютно все покупки 3-х по цене двух или 4-х по цене 3-х не выгодны. Запомните это – НЕ ВЫ-ГОД-НЫ! Да, вы экономите какую-то мелочь, причем, если посчитать, то экономии в одну банку/коробку/тюбик/пачку все равно не получается. Но в тоже время вас ЗАСТАВИЛИ купить ненужную в данный момент вещь, вторую/третью...
Зачем вам 3 баллона пены для бритья, если одного вам хватает на 6 месяцев? Только из-за того, что это чуть дешевле, вы потратите не 90 рублей, а 230. Но за полгода вам она может разонравиться, может, купите электрическую бритву, может, решите отпустить бороду. Таким образом, получается, что вы купили один, нужный в данный момент баллончик по цене 3. Остальные или выкинутся или подарятся или будут расходоваться быстрее. Это всего лишь пример, но показательный – все время себя ловлю на подобном.
В-четвертых:
Перекусы в обед из супермаркета выходят дороже, чем обед на 2 человек в ресторане. Да! Набор из одноразовой лапши, кусочка колбасы, хлеба, сладкого, одноразовой вилки или ложки, пакета молока или йогурта (типичный обед офисного планктона) выходит около 250-320 р. Очень редко удается уложиться в 150-170р. В кафе и ресторанах в обед обычно есть т.н. бизнес-ланч – обед из трех блюд (салат, супы/борщи, котлеты/мясо с картошкой/гречкой и т.п.) + чай с булкой. Сейчас он не превышает 120-150 р. на человека.
Можно еще вспомнить таких вежливых продавцов, которые подают тележку или корзинку покупателю, если у того заняты руки, и он не может ничего больше купить. Можно.
Этот список можно продолжать бесконечно, но все время искать, где же тебя хотят наебсти – можно и паранойю заработать. Я таким образом развлекаюсь. Когда есть настроение – оцениваю хитрость и смекалку людей, которые пытаются заработать на мне. Когда настроения нет – просто поддаюсь расставленным искушениям, но с мыслью, что знаю и позволяю себя найобывать я сам, а не дядя с большими ушами.
Рекомендации:
1. Никогда не берите корзинку или тележку, если зашли только за пакетом молока или пачкой пельменей. Полные руки вы все равно нагребете, но не более того.
2. В магазин нужно ходить сытым. Основное количество ненужных продуктов мы покупаем на голодный желудок - хочется и этого и того и еще вот этого.
3. Раз в неделю меняйте основной магазин, чтобы не привыкать к ценам и не замыливать себе глаз. И обязательно переводите сумму в цену за килограмм. Нарезка колбасы за 50 рублей - немного, но если перевести в цену за килограмм, то 900 р. за 1 кг покажется уж слишком.
4. Можно порекомендовать ходить со списком нужных товаров, но вы все равно это делать не будете
Удачи вам, господа. Продолжение, конечно же, следует
Комментариев: 6
Не скажите товарищ. Я с удовольствием возьму три банки сгущенки по цене одной, ну ладно двух. Ну а так, что говорить, конечно ловкий ход расположить всякого рода конфето-шоколадки на кассе. Тут я увы бессильна.
Угу, так на то и расчет. Тебе надо одну, а везмешь три ...
Мне одну? Издеваешься????
Вот еще пара примеров найопки в супермаркетах. 1. Организуется "Неделя скидок". Цель проста: сбыть товар у которого пододит к концу срок реализации или который не очень хорошо распродается. Ценники товаров со скидкой выделяются ярким желтым флоурисцентным фоном, на котором кроме инфы о товаре, крупно пишется цена, а внизу в уголке мелко указана старая цена(ну положено так по закону). Но если присмотреться внимательно, то может оказаться, что цена со скидкой равна, а то и больше старой цены. 2. Берётся группа однотипных товаров (сок, например). На треть ассортимента (который не очень хорошо раскупается) делается скидка примерно 15% от старой цены с яркими цениками (см п.1), а остальной товар остается без со старой ценой. Затем весь товар премешивается, рядом стоят скидочный с яркими крупными ценниками и обычный с мелкими, да так, что иногда не понять где начинается скидка. Расчет простой, если прокатит, то клиент, в куче товара не заметит, что цена не та, на которую он расчитывал. Ну а если заметит, то тут два варианта развития событий: Первый: просто махнув рукой все-таки, заплатит, а второй: откажется от покупки и товар отправится обратно на полку ждать другого лоха.
Ксожалению это все правда. А как еще нам продавать товар? Кушать-то все любят.
На голодный желудок это факт наберешь больше , в ашане (москва) точно против часовой и есть отвлекалки
ходим с листком покупок, но даже без него не берем лишнее
с ценой, 3 по цене двух актуально с пеной да, а соки т.д с удовольствием берем с такими скидками перед нг особенно актуально было