Эндурасты, снег, и все остальные. Часть первая: Мототоксикоз
Кто сказал, что зима и мотоцикл - это несовместимые вещи, что зимой рулит только квадрат и прочая вездеходная техника.
Сегодня я вам докажу, что мотоцикл по проходимости не уступит своему квадратному собрату так же и зимой.
Берем обязательно НОВУЮ кроссовую резину (я использовал небезызвестный бюджетный DUNLOP MX-51 для переда 21 дюйм и зад 18 дюймов, все дальнейшие цифры относятся к нему.)
268 саморезов на заднее колесо и примерно столько же на переднее, забыл за давностью. Саморезы для переднего колеса пойдут самые обыкновенные, по металлу, с прессшайбой, без сверла. Диаметр 4,2мм, длина 25мм, вот такой как на фото. Цена его несколько десяткой копеек.
Для заднего колеса артиллерия нужна потолще. Не повторяйте моей ошибки, саморезы как для переднего колеса не пойдут, их хватило только на две поездки, после чего половину по центральным дорожкам просто отломило, а остальные загнуло напрочь. Пришлось перешиповываться, что я вам скажу процедура не для слабонервных. Т.к. разбортировать шипованное колесо не получив с полсотни пробоин в руках, ногах и камере получится не с первого раза .
Так вот, для заднего колеса я взял самые толстые саморезы, которые нашел при этой длине. Диаметр 6,3 мм, длина 32 мм, как на картинке.
Цена его в районе 3р, но он того стОит! Надо сказать, что испытания они выдержали стойко, им не страшны камни под снегом, бревна и даже немного асфальта. Ни один не загнулся и не затупился после поездки.
Я вертел саморезы сразу без предварительной засверловки в шашки, но если засверливать, то попадание в центр шашки было бы точнее. Рекомендую сначала сверлом 2 мм пройти снаружи колеса по центрам шашек, а потом уже вертеть изнутри саморезы в видимые отверстия. Вертеть только шуруповертом, т.к усилия запредельные. При вворачивании толстых саморезов они сильно нагреваются - рука не терпит.
Поверх головок саморезов приклеиваем резиновым клеем широкую стропу, что-то типа пожарного шланга. На фото видны останки клея "Момент" от предыдущей попытки зашиповаться. Надо сказать, что этот клей не лучший выбор, но за неимением горничной оприходуем и дворника.
После чего необходимо смонтировать колесо используя приемы эквилибристов-матершинников на колючей проволоке и накачать колесо. Я оставлял колесо для качественной проклейки под давлением в 6 атмосфер на ночь, Заодно и проверил, что камеру не пробил - давление должно держаться и не падать. На мотоцикле делал давление в 3 атмосферы, что бы не вдавливало саморезы внутрь. Стандартные 0,5-1,5 не пойдут, по снегу не надо полный контакт протектора с покрытием, снег примет сам нужную форму. Ну а на льду шипы и так держат лучше, чем летом на этой же резине на асфальте.
Все, теперь пора взрывать целину, где там ваши квадраты? Сзади?
Комментариев: 1
Красавцы!!!!