Мегафон ворует деньги
Купил с фирменном салоне мегафона СИМ-карту, специально попросил без абонентской платы с отключенными сервисами, в т.ч. и без интернета, СМСок, ММСок и.т.п. для детского телефона. Настроил все и положил пока на полку, после чего через месяц с удивлением узнал, что баланс очищен. Телефон выключен, СИМка пуста.
Служба поддержки заявляет, что да, есть такое дело, все нормально, так и должно быть. Нет, про эту "услугу" нельзя прочитать в описании тарифа на нашем сайте, нет в договоре мы не прописали ее. Где-то у нас на сайте есть информация, нет подсказать где - не могу (ау привет Виктория из саппорта мегафона).
Вот мои пруфы из личного кабинета:
Это очень уж хитрый предмет: абонентская плата то есть, то нет...
Абонентской платы нет.
Абонентская плата есть.
Услуги все по нулям.
Иначе, как воровство я не могу это назвать.
Буду наблюдать дальше, может баланс упадет ниже нуля и следом кредит повиснет под 900% годовых .
Компания мегафон (именно с маленькой буквы), я так и не стал твоим абонентом, останусь на Билайне, тот хоть условия договора соблюдает (за десяток лет не припомню такого).
Думаю, что компания потеряла немного, но моя статья возможно поможет принять решение кому-то еще не стать абонентом мелочной конторы.
Комментариев: 1
Такая же фигня не давно была у нас на корпоративном тарифе!(((