ПсевдоНищие

13 июня 2008 г. Просмотров: 9249 RSS 4
Замануха

Хочу рассказать про то, как облапошивают нас с помощью псевдонищих.

moshenn.jpg

Картинка (с)перта хз где smile

Работаю в более-менее крупном торговом центре города. Рядом с входом всегда крутится кто-то просящий подаяние. Мы уже привыкли к таким серым лицам, серой одежде и серым мыслям при взгляде на них.

История, которую я расскажу подлинная на 100%, т.к. я был ее участником.

Итак. Вход в магазин. Вечная бабушка со стаканчиком из под сметаны. Негромкий просящий голос. - Эту картину мы наблюдали и наблюдаем уже около года. Приходит она к обеду и до вечера стоит или сидит на порожках. Подать милостыню нищему никогда не считал зазорным что ли..

В один прекрасный день эта бабушка заходит в магазин и покупает сотовый телефон в ценовом диапазоне от 3 до 5 т.р (цены на сотовые начинаются от 1900р.) А через несколько часов приходит Хорошо одетая, нервная молодая (~30 лет) дама и требует вернуть ей деньги за ЭТОТ телефон. Пользуется всеми доступными спецэффектами покупателей типа бросания телефона на стойку, угрозами в адрес продавцов и фирмы и.т.п. Продавцы давно привыкшие к такому обращению отсылают ее в гарантийный отдел. Если с телефоном проблемы - ей его обещают заменить или вернуть деньги. Если проблем нет - извините, деньги не возвращаются. Сотовые телефоны попадают под определение сложной электронной техники, деньги за которую не возвращаются просто по требованию покупателя. Ну, вернемся к нашим баранам.
Телефон остается на стойке, дама гордо удаляется. На следующий день приходит, скандалит снова и забирает телефон. В процессе выяснилось, что она не родственница этой бабушки, не подруга, а просто "знакомая".

А бабушка и по сей день сидит на порожках каждый день и просит милостыню. Само собой, продавцы этого магазина ей подавать перестали, т.к. очевидно, что ей эти деньги не достаются, а уходят таким предприимчивым бля.. гхм.. дамам. Видать крышевание нищих - доходный бизнес. Дама ездит на приличной иномарке.

Я не призываю проходить мимо человека, попавшего в беду. Но на всякий случай помните эту историю. Вероятно, вы подаете в копилочку очередному "еБизнесмену" на машину/квартиру, а не нищему на хлеб и воду.

twitter.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru
Комментариев: 4
    

    Комментариев: 4

    • случаем не сама ли дама гримируется под старушку?

    • Нет. Старушка конкретная smile С дамой не спутать ..

    • Вроде как в течение 2-ух недель можно вернуть товар без объяснения причины.

    • Это не относится к сложной электронной бытовой технике (sic!), продуктам питания, медицинским препаратам и еще немалому списку - курим закон. То, что люди не знают этого чести им не делает. Всех приходится предупреждать. Вот выдержки: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации : ............................................ Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)

    Оставьте комментарий!

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)

    LI