Способы найопки доверчивых Вас!

25 ноября 2008 г. Просмотров: 9629 RSS 6
Замануха

А вы в курсе, дорогие сограждане, что вас постоянно наебывают? Вот, например, идет такой, уверенный в себе чел, заходит в магазин за пельменями к обеду и…

supermarket.jpg

…набирает полную корзинку ненужного ему хлама…

Тут-то первый наш пример и начнется:

Начнем с так называемой «зоной торможения». Это первые стеллажи после входа – большинство их проскакивает, практически, не замечая. Умные маркетологи ставят там наиболее востребованный товар: сыр, масло, молочку, но и дублируют его еще где-нибудь. Цель такого расточительства торговой площади – остановить вас у входа и обратить ваше внимание на то, что находится там. «Затормозить» вас.

С этого момента вы под властью умных маркетологов, ну или ругаетесь на тех, кто так неудачно разместил товар, если не сработал фокус лично с вами.

Часто «зону торможения» используют для того, чтобы отсечь мужчин. В больших супермаркетах это кафе, кресла для отдыха и пр. В мелких - стеллажи с инструментами, журналами и пр., интересными только мужчинам, вещами. Все это для того, чтобы жена или подруга, с которой вы пришли, могла спокойно набрать покупок без контроля с мужской стороны – женщины гораздо сильнее поддаются внушению. Для магазина мужчина, сопровождающий женщину, – самый опасный зверь!smile. Самые «быстрые» покупатели в магазине – это женщина в сопровождении мужчины.

Второй гвоздь в вашу непоколебимость:

Теперь подумайте – с какой стороны вы вошли в магазин и в какую сторону направились? Правда, очень неудобно бывает обходить барьеры? Но это сделано не случайно! Давным-давно известно, что люди, двигаясь против часовой стрелки в супермаркете, покупают на 10% больше.
Например, из зарплаты в 10"000 р. вы отдаете 1"000 р. просто за то, что идете по магазину против часовой стрелки. Факт доказанный неоднократно и сомнению не подлежит.

В-третьих, все, абсолютно все покупки 3-х по цене двух или 4-х по цене 3-х не выгодны. Запомните это – НЕ ВЫ-ГОД-НЫ! Да, вы экономите какую-то мелочь, причем, если посчитать, то экономии в одну банку/коробку/тюбик/пачку все равно не получается. Но в тоже время вас ЗАСТАВИЛИ купить ненужную в данный момент вещь, вторую/третью...

Зачем вам 3 баллона пены для бритья, если одного вам хватает на 6 месяцев? Только из-за того, что это чуть дешевле, вы потратите не 90 рублей, а 230. Но за полгода вам она может разонравиться, может, купите электрическую бритву, может, решите отпустить бороду. Таким образом, получается, что вы купили один, нужный в данный момент баллончик по цене 3. Остальные или выкинутся или подарятся или будут расходоваться быстрее. Это всего лишь пример, но показательный – все время себя ловлю на подобном.

В-четвертых:

Перекусы в обед из супермаркета выходят дороже, чем обед на 2 человек в ресторане. Да! Набор из одноразовой лапши, кусочка колбасы, хлеба, сладкого, одноразовой вилки или ложки, пакета молока или йогурта (типичный обед офисного планктона) выходит около 250-320 р. Очень редко удается уложиться в 150-170р. В кафе и ресторанах в обед обычно есть т.н. бизнес-ланч – обед из трех блюд (салат, супы/борщи, котлеты/мясо с картошкой/гречкой и т.п.) + чай с булкой. Сейчас он не превышает 120-150 р. на человека.

Можно еще вспомнить таких вежливых продавцов, которые подают тележку или корзинку покупателю, если у того заняты руки, и он не может ничего больше купить. Можно.

Этот список можно продолжать бесконечно, но все время искать, где же тебя хотят наебсти – можно и паранойю заработать. Я таким образом развлекаюсь. Когда есть настроение – оцениваю хитрость и смекалку людей, которые пытаются заработать на мне. Когда настроения нет – просто поддаюсь расставленным искушениям, но с мыслью, что знаю и позволяю себя найобывать я сам, а не дядя с большими ушамиsmile.

Рекомендации:

1. Никогда не берите корзинку или тележку, если зашли только за пакетом молока или пачкой пельменей. Полные руки вы все равно нагребете, но не более того.

2. В магазин нужно ходить сытым. Основное количество ненужных продуктов мы покупаем на голодный желудок - хочется и этого и того и еще вот этого.

3. Раз в неделю меняйте основной магазин, чтобы не привыкать к ценам и не замыливать себе глаз. И обязательно переводите сумму в цену за килограмм. Нарезка колбасы за 50 рублей - немного, но если перевести в цену за килограмм, то 900 р. за 1 кг покажется уж слишком.

4. Можно порекомендовать ходить со списком нужных товаров, но вы все равно это делать не будете

Удачи вам, господа. Продолжение, конечно же, следует smile

twitter.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru
Комментариев: 6
    

    Комментариев: 6

    • Не скажите товарищ. Я с удовольствием возьму три банки сгущенки по цене одной, ну ладно двух. Ну а так, что говорить, конечно ловкий ход расположить всякого рода конфето-шоколадки на кассе. Тут я увы бессильна. smile

    • Угу, так на то и расчет. Тебе надо одну, а везмешь три smile...

    • Мне одну? Издеваешься????

    • Вот еще пара примеров найопки в супермаркетах. 1. Организуется "Неделя скидок". Цель проста: сбыть товар у которого пододит к концу срок реализации или который не очень хорошо распродается. Ценники товаров со скидкой выделяются ярким желтым флоурисцентным фоном, на котором кроме инфы о товаре, крупно пишется цена, а внизу в уголке мелко указана старая цена(ну положено так по закону). Но если присмотреться внимательно, то может оказаться, что цена со скидкой равна, а то и больше старой цены. 2. Берётся группа однотипных товаров (сок, например). На треть ассортимента (который не очень хорошо раскупается) делается скидка примерно 15% от старой цены с яркими цениками (см п.1), а остальной товар остается без со старой ценой. Затем весь товар премешивается, рядом стоят скидочный с яркими крупными ценниками и обычный с мелкими, да так, что иногда не понять где начинается скидка. Расчет простой, если прокатит, то клиент, в куче товара не заметит, что цена не та, на которую он расчитывал. Ну а если заметит, то тут два варианта развития событий: Первый: просто махнув рукой все-таки, заплатит, а второй: откажется от покупки и товар отправится обратно на полку ждать другого лоха.

    • Ксожалению это все правда. А как еще нам продавать товар? Кушать-то все любят.

    • На голодный желудок это факт наберешь больше , в ашане (москва) точно против часовой и есть отвлекалки

      ходим с листком покупок, но даже без него не берем лишнее

      с ценой, 3 по цене двух актуально с пеной да, а соки т.д с удовольствием берем с такими скидками перед нг особенно актуально было

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)